Сайт продаёться,
по вопросам покупки
обращайтесь
Тел: +38(097) 435-65-86
Служба такси не работает
Алло такси

Экзотические такси по всему миру

С каждым годом на подиум различных автошоу регулярно попадают специализированные автомобили-такси. К таким моделям предъявляются специфические требования, которые являются благодатной почвой для дизайнерских экспериментов. Для новых концептов основными являются требования к удобству салона и посадки. Такие модели должны иметь высокий потолок и ровный пол для того, быть просторными и высокими для маломобильных пассажиров. Важно, чтобы такое такси было недорогим и простым в эксплуатации.

Одна из смелых моделей от советских специалистов ВНИИТЭ-ПТ («Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики Перспективное Такси») от 1964 года. Прототип обладал однообъёмным кузовом, разработка которого принадлежала легендарному дизайнеру Юрию Долматовскому. Эта модель отличались необычной формой, большой площадью остекления и визуальным разделением кузова на две части – нижнюю и верхнюю. Футуристический экстерьер был дополнен интересными деталями, такими как передние фары, которые были сведены в передней оси и скрывались за щитом.

Один из самых популярных автомобилей у таксомоторных компаний Франции конца 60-х годов – Peugeot ценили за практичный салон и дизельные двигатели. Представленный в 1972 году Peugeot 204 Taxi H4 Heuliez удивил всех своим внешним видом с наклоном лобового стекла и плоскими поверхностями. Модель создал дизайнер Ив Дюбернар. Отличительной чертой автомобиля была панорамная крыша, которая позволяла пассажирам рассматривать достопримечательности Парижа.

В 70-х годах музей современного искусства и департамент транспорта администрации Нью-Йорка выступили организаторами конкурса создания абсолютно нового автомобиля для осуществления пассажирских перевозок. В результате мир увидел очень интересный концепт Alfa Romeo New York Taxi, длина которого составляла 4 метра. Модель обладала пассажирским отсеком длиной около 2 метров. Автомобиль имел независимую подвеску, панорамную крышу и был приспособлен для перевозки инвалидов-колясочников.